Маркетинговый гуру Филипп Котлер проведет семинар в Москве

   
   

Гуру мирового маркетинга, самый влиятельный бизнес-гуру по версии Harvard Business Review Филип Котлер впервые посетит Россию, чтобы поделиться идеями приближения новой эпохи «Маркетинга 3.0» - человечного маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, имеющими активную жизненную позицию.

Семинар с участием Котлера состоится 12 ноября в киноконцертном зале «Пушкинский» в Москве.

Программа семинара:

Сессия «Как сделать, чтобы ваши бизнес-идеи осуществлялись»

Сессия «Как искать новые мощные идеи и быть инновационным»

Сессия «Как улучшить силу вашего бренда»

   
   

В рамках семинара пройдет дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных компаний России. Модератором дискуссии выступит Игорь Манн - кандидат экономических наук, советник по маркетингу компании «МИАН-агентство недвижимости». Он является автором книг «Маркетинг на 100%: ремикс» и «Маркетинг. А теперь вопросы».

С подробностями мероприятия можно ознакомиться здесь.

Филип Котлер собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам, и первым фактически выделил маркетинг в отдельную специальность.

Котлер является профессором международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

Его перу принадлежит множество книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. А его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась девять раз. Эта работа является своеобразной «библией» для маркетологов.

Филип Котлер - единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.

 

Смотрите также: