Гуру мирового маркетинга, самый влиятельный бизнес-гуру по версии Harvard Business Review Филип Котлер впервые посетит Россию, чтобы поделиться идеями приближения новой эпохи «Маркетинга 3.0» - человечного маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, имеющими активную жизненную позицию.
Семинар с участием Котлера состоится 12 ноября в киноконцертном зале «Пушкинский» в Москве.
Программа семинара:
Сессия «Как сделать, чтобы ваши бизнес-идеи осуществлялись»
Сессия «Как искать новые мощные идеи и быть инновационным»
Сессия «Как улучшить силу вашего бренда»
В рамках семинара пройдет дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных компаний России. Модератором дискуссии выступит Игорь Манн - кандидат экономических наук, советник по маркетингу компании «МИАН-агентство недвижимости». Он является автором книг «Маркетинг на 100%: ремикс» и «Маркетинг. А теперь вопросы».
С подробностями мероприятия можно ознакомиться здесь.
Филип Котлер собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам, и первым фактически выделил маркетинг в отдельную специальность.
Котлер является профессором международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.
Его перу принадлежит множество книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. А его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась девять раз. Эта работа является своеобразной «библией» для маркетологов.
Филип Котлер - единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
Смотрите также:
- На должность первого заместителя генерального директора ИД «Аргументы и факты» назначена Наталья Лосева →
- Руководство «АиФ» удостоилось премии «Медиа-менеджер России-2016» →
- Международные и российские эксперты обсудят рынок печатных СМИ →