Рекламу в журнале можно смотреть, как кино

   
   

Декабрьский номер Vogue со встроенным видео видеороликом Martini Gold поступил в продажу 25 ноября. В страницу журнала встроен ЖК-монитор с диагональю 4,1 дюйма. Показ начинается с момента открытия соответствующей страницы с вмонтированным в него тонким чипом (толщина этой страницы составляет 2мм). Устройство снабжено разъемом для зарядки mini-USB, а заряда батареи хватит на 45 минут просмотра.

Номер Vogue с видеорекламой вышел тиражом 7 тысяч экземпляров. Издание продается в Москве в сетях магазинов «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Седьмой континент», а также на заправках BP. На стоимость журнала реклама не повлияла, однако, по словам Владимира Рулевского, управляющего партнера Americhip в России (новая технология была разработана этой корпорацией), себестоимость изготовления технологии для одного экземпляра газеты или журнала колеблется от 30 до 500 евро.

Как пишет Lenta.Ru, впервые технология Video in Print была использована в рекламной кампании Pepsi в 2009 году. Тогда в США вышен журнал Entertainment Weekly с 4 рекламными видеороликами. Эта реклама стала лауреатом Гран-при рекламного фестиваля «Каннские львы» в категории Print.

Технология Video in Print была использована в России в сентябре 2010 года: тогда выпускникам школы управления «Сколково» были вручены дипломы с видеофильмами.

Что касается рекламы в Vogue, то в ней снялись актриса Моника Белуччи, а также Доменико Дольче и Стефано Габбана. Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в создании нового вкуса напитка, получившего название Martini Gold by Dolce&Gabbana.

Смотрите также: