На момент подписания этого номера премьер-министр Малайзии заявил о крушении «Боинга», пропавшего 8 марта, в южной части Индийского океана. Правда, пока не найден ни один обломок самолёта. Эта катастрофа войдёт в летопись мировой авиации как одна из самых загадочных. Как тут не вспомнить о знаменитом Бермудском треугольнике?
В «огненном кольце»
- Исчезновение огромного «Боинга-777» потрясло мир и поставило в ступор специалистов. Невольно вспоминаются события в Бермудском треугольнике, когда самолёты исчезали с экранов радаров и поисковые группы не находили следов.
Хочу указать на одно обстоятельство, которое обошли вниманием аналитики: регион, где проводятся поиски, охватывает самый крупный на планете Индонезийский архипелаг - часть так называемого Тихоокеанского «огненного кольца». Здесь на дне океана расположены длиннопротяжённые тектонические разломы, вдоль которых сосредоточено около 80% очагов землетрясений и до 90% вулканов всей планеты! И в среднем каждый час происходит землетрясение или извергается вулкан.
Два года назад произошло поистине апокалипсическое событие: раскололась Индо-Австралийская литосферная плита, геологические породы в разломах сдвинулись на 40 м относительно друг друга. Последовала серия мощных землетрясений, в т. ч. на индонезийском острове Суматра. А через три недели, 9 мая 2012 г., на соседнем острове Ява во время демонстрационного полёта потерпел катастрофу российский «Суперджет-100». Его обломки обнаружили на крутом склоне горы Салак. Погибли 45 человек.
Катастрофа «Суперджета» произошла в том же регионе, где исчез малайзийский «Боинг». А гора Салак - это действующий вулкан в западной части острова Ява. И пусть в день катастрофы не было извержения вулкана - тектоническая активность проявляется не только землетрясениями и извержениями. При трении друг о друга гигантских блоков пород в земной коре образуются трещины и обширные карманы, которые заполняются магмой. А поскольку магма сильно ионизирована и содержит большое количество металлов, её подвижки вызывают магнитные возмущения, охватывающие прилегающее воздушное пространство. Жерла вулканов - это естественные волноводы, через которые электромагнитная энергия земных недр выходит в атмосферу. При этом вблизи вулкана формируются электрические поля. Они являются идеальными экранами, отражающими пучки, которыми радары нащупывают объекты в окружающем пространстве. Таким образом, самолёт, летящий в электрическом поле, оказывается в «зоне невидимости». Он попросту... исчезает с экранов локаторов. Судя по всему, 9 мая 2012 г. локатор не засёк сближения «Суперджета» с горой.
НЛО-плазмоиды
С конца прошлого года в акваториях Тихого и Индийского океанов происходят многочисленные землетрясения и извержения не только наземных, но и подводных вулканов. Всё это создаёт угрозу для авиации.
Во-первых, частицы вулканической пыли губительны для двигателей самолётов. Во-вторых, магнитные возмущения заставляют стрелки бортовых приборов беспорядочно колебаться. В-третьих, под влиянием электрических полей в атмосфере образуются аэрозольные скопления, которые занимают огромные пространства. Конденсируясь, частицы слипаются, из них возникают плазмоиды, подобные шаровым молниям. Они могут внезапно взрываться, а кроме того, наводят индуцированный заряд на технику, отчего выходит из строя аппаратура, разряжаются аккумуляторы. Вспомним об НЛО, которые наблюдались в районе катастрофы. Это как раз могут быть плазмоидные образования.
Наконец, самое интересное. Землетрясения в море (моретрясения) генерируют низкочастотные звуковые колебания - инфразвук. Он распространяется на огромные расстояния и проникает через любую среду. Его частоты совпадают с основными электрическими ритмами головного мозга. Известно, что интенсивный инфразвук вызывает у человека состояние ужаса, отчаяния, паники. Именно его воздействием я объясняю в работах о Бермудском треугольнике феномен «летучих голландцев» - кораблей, покинутых экипажами. Люди, не зная, куда деваться от внезапно охватившего их ужаса, просто прыгают за борт. Точно так же инфразвук может спровоцировать неадекватные действия у пилотов авиалайнера и его пассажиров. Кроме того, он оказывает воздействие на корпус самолёта. Трасса, по которой тот летит, «вспучивается» потоком интенсивных и длинноволновых колебаний и начинает походить на дорогу, выложенную булыжниками.
Всё указывает на то, что «Боинг-777» потерял ориентацию в пространстве, а виной тому проявления тектонической активности. Однако почему до сих пор не обнаружены останки? Есть ответ и на этот вопрос. В период извержения подводных вулканов из глубин выделяется огромное количество газов. Когда они преодолевают толщу воды, океан превращается в бурлящую вспененную поверхность. Плотность воды резко падает. И тогда в пучину проваливаются все плавающие предметы - так тонут в только что откупоренной бутылке шампанского кусочки пробки. Понятно, что в подобных условиях искать следы катастрофы бесполезно - обломки лайнера давно лежат на дне океана.