Вам позвонили, сказали, что сотрудники мобильного оператора и предложили перейти на другой тариф. Как не клюнуть на удочку телефонных мошенников?
Один из таких случаев произошёл с клиентом нашей компании, который обратился в группу быстрого реагирования. Мошенники позвонили ему и предложили подключить тариф со скидкой 50%. Они пообещали, что каждые 2 месяца тариф будет автоматически продлеваться. Общение продолжилось в Telegram, где злоумышленники попросили перевести деньги сразу за 2 месяца для «гарантии подключения». После перевода денег обещанный тариф так и не подключили. Через 2 месяца клиент попытался связаться с «представителем» в Телеграм — ему ответили, что «сотрудник» в отпуске, а затем и вовсе удалили чат.
Во избежание подобных ситуаций, нужно быть бдительными и не доверять незнакомым людям, не сообщать никому личные данные и уж тем более — переводить деньги на неизвестные счета. Если вам позвонили с каким-то предложением от «оператора сотовой связи» — прекратите общение и проверьте информацию на официальном сайте оператора или по телефону его горячей линии. Там ответят реальные сотрудники и подскажут, обман это или нет. Даже если лже-оператор уверял вас, что тариф непубличный и доступен ограниченному количеству людей, сотрудникам компании о нём известно.