В «Почте России» подтвердили факт утечки данных клиентов, но заверили, что безопасности людей ничего не угрожает. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в официальном Telegram-канале компании.
Ранее о попавших в Сеть данных клиентов «Почты России» сообщили Telegram-каналы.
Что сообщалось об утечке данных клиентов «Почты России»?
По сообщению Telegram-канала «Утечки информации», в Сети опубликовали информацию, содержащую номера отслеживания почтовых отправлений, ФИО отправителей и получателей или названия компаний, их телефоны, города, индексы, вес посылок, статус отправлений и др. Владельцы Telegram-канала выборочно проверили несколько трек-номеров и убедились в достоверности информации. Они предположили, что данные актуальны на 11 июня 2022 года.
Они также отметили, что хакер, опубликовавший сведения, утверждает, что, помимо 10 млн строк информации, у него есть таблица с данными всех клиентов «Почты России».
Как в «Почте России» прокомментировали утечку данных?
В «Почте России» сообщили, что в результате хакерской атаки была скомпрометирована одна из учетных записей подрядчика компании. В результате фрагмент данных попал в руки взломщиков.
Стоит ли опасаться за свою безопасность клиентам «Почты России»?
Нет. В компании подчеркнули, что у злоумышленников нет доступа к другим записям. У них также отсутствуют данные банковских карт.
«Утечка не содержала банковских данных, безопасности и репутации клиентов ничего не угрожает. Служба безопасности заблокировала доступ через скомпрометированный аккаунт и перепроверила уровень безопасности по всем возможным точкам доступа», — отмечается в сообщении.
Источники:
t.me/dataleak/2700
t.me/napochte/323