Россияне стали чаще покупать хлеб в период самоизоляции

В России за последний месяц самоизоляции продажи хлеба увеличились на 36%, он стал самым продаваемым продуктом питания. Соответствующие данные приводит РИА Новости со ссылкой на исследование банка «Русский Стандарт».

   
   

Специалисты проанализировали наполняемость чеков в мобильном банке граждан и таким образом определили наиболее востребованные продукты и промтовары за апрель в России.

«На втором месте в категории «Продукты питания» – молоко, его покупки в апреле выросли относительно марта на 35,46%, а на третьем – яйца, покупки выросли на 49,27%», - рассказали в кредитной организации.

Отмечается, что продажи кремов для ухода за собой увеличились на 3,18%, мыло россияне на фоне самоизоляции стали чаще покупать на 15,06%, а зубную пасту — на 19,8%.

По результатам банковских подсчетов, наиболее популярным товаром для детей в апрельских кассовых чеках оказывалось детское пюре, однако, уточнили в сообщении, в марте его продажи были выше на 1,65%. На втором и третьем местах расположились школьные тетради (на 5,75%) и подгузники. При этом, как рассказли эксперты, из-за перехода школьников на дистанционное обучение покупки тетрадей относительно февраля упали на 51,37%.