Зрители нового сериала от Netflix «Игра в кальмара» стали активно скупать одежду как у персонажей драмы, сообщает Газета.ru.
Уточняется, что за последние три недели спрос на такую одежду и обувь вырос в 54 раза.
Поклонники сериала приобретают флуоресцентно-розовые комбинезоны и минималистичные маски охранников, а также зеленые костюмы игроков. Средняя стоимость таких костюмов составляет порядка 400 рублей.
Накануне сообщалось, что южнокорейский сериал «Игра в кальмара» посмотрели более 111 млн пользователей стриминговой платформы Netflix, на данный момент это самый популярный сериал сервиса.
Он быстро стал известен и сейчас находится на первом месте по популярности на Netflix в 94 странах мира. В США это первый сериал не на английском языке, который удерживает верхнюю строчку в течение трех недель.