На российский рынок готовятся выйти как минимум 20 новых зарубежных брендов. В основном, это одежда и обувь, а также товары для дома, книги, сувениры, электроника, пишет «Коммерсант». Председатель комитета «Опоры России» по финансовым рынкам Павел Самиев объяснил, готовы ли покупатели тратить деньги на незнакомые бренды.
«Большинство людей охотно перейдет на корейские, китайские, иранские товары, а также бренды из Центральной Азии и России. И это хороший шанс для новых зарубежных продавцов громко заявить о себе, не особо тратясь на рекламу», - говорит он.
Однако любители более дорогого шопинга, по мнению эксперта, спешить с покупками не будут. Они привыкли к определенным брендам и не готовы приобретать что-то другое.
О готовности предложить российским покупателям свои товары заявили ритейлеры из Ирана, Казахстана, Китая, Белоруссии, ОАЭ, Южной Кореи, Турции, Индии, Италии.