Россияне на самоизоляции стали покупать товары для вечеринок в 4 раза чаще

Россияне в апреле на самоизоляции купили в четыре раза больше товаров для праздников и вечеринок, чем во втором весеннем месяце прошлого года, передает ТАСС.

   
   

Эксперты онлайн-ритейла связывают это с временным простоем досуговых учреждений на фоне ограничительных мер из-за пандемии и участившимися празднованиями семейных праздников дома. 

Активнее всего спрос на товары для домашних вечеринок рос в Московском регионе, меньше остальных покупали праздничную атрибутику жители Дальнего Востока и Северного Кавказа. 

В топе товаров для праздника оказались лазерные диско-проекторы, портативные караоке-микрофоны, для смартфонов, переносные аудиоколонки, воздушные шары, открытки и подарочные коробки.

Отмечается, что спрос на наборы для приготовления роллов вырос в семь раз, а на наборы сомелье - в четыре раза.