Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров при задержке авиарейсов

При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета и потребовать возмещение убытков, напомнили в пресс-службе Роспотребнадзора. 

   
   

Также эксперты пояснили, что пассажир может обратиться к перевозчику с претензией о возмещении убытков, если у него сорвались какие-либо запланированные мероприятия.

Кроме того, гражданин имеет право на бесплатное хранение багажа, предоставление комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми до 7 лет, обеспечение напитками, а также он может совершить два телефонных звонка или отправить сообщения по электронной почте при ожидании вылета более 2 часов.

При задержке рейса более чем на 4 часа пассажирам предоставляется горячее питание, если рейс задержали на 8 часов днем и на 6 часов ночью, пассажиров размещают в гостинице с предоставлением трансфера до места и обратно. 

Роспотребнадзор также сообщил, что в связи с задержкой рейсов в аэропортах Москвы проверит соблюдение мер профилактики распространения коронавируса.

Ранее в Росавиации сообщили, что более 30 самолетов из-за тумана в Москве ушли на запасные аэродромы, задержано или отменено более ста рейсов.