Москва, 9 декабря – АиФ-Москва. Русская Православная церковь не планирует в ближайшее время создавать социальную сеть для верующих, – сообщает Синодальный информационный отдел РПЦ.
«У церкви адекватное отношение к социальным медиа. Православные совершенно нормально общаются в Facebook, «Одноклассниках», «ВКонтакте», существуют большие группы внутри этих социальных сетей. Не вижу большой необходимости в создании какой-то отдельной социальной сети «только для нравственных», – заявил в понедельник в эфире радиостанции «Серебряный дождь» глава информационного отдела РПЦ Владимир Легойда.
При этом он отметил, что создание «интернет-резерваций» для верующих людей бессмысленно, так как люди в любом случае будут общаться в обычных социальных сетях. «Вопрос только в том, будем ли мы там тоже», – убежден Легойда.
При этом он отметил, что, по мнению специалистов, социальные сети в их нынешнем виде могут просуществовать еще 4–5 лет, после чего им на смену придут площадки «виртуально-реальной коммуникации». Глава Синодального информационного отдела считает, что именно к этому переходу церкви и нужно готовиться.
«Неверным является мнение, что присутствие Церкви в социальных медиа значит ее уход из реального мира. Это не так. Ведь, появившись в соцсетях, Церковь не исчезает из храмов», – отмечает Легойда.
В то же время он подчеркнул, что если верующие своими силами решат создать социальную сеть для православных, то церковь не видит в этом ничего плохого.
Смотрите также:
- Путин встретился с участниками архиерейского собора РПЦ →
- Католики выступили против копирайта в Интернете →
- Зачем Москве и другим городам новые церкви →