— Сверхзвуковые пассажирские перевозки будут востребованы, — считает авиаэксперт Олег Пантелеев. — Всё-таки слетать из Москвы в Хабаровск не за 8 часов, а за 4 — это здорово! Однако для этого нужно решить много вопросов. Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) уже давно работает по этой теме и недавно отчитался о том, что сформировал облик двигателя для перспективного сверхзвукового гражданского самолёта (СГС). Это важно, поскольку от параметров двигателя будет зависеть расход топлива, а от него — цена билета. Кстати, проект Ту-144 был закрыт не из-за стоимости перелёта (авиакеросин в СССР был дёшев), а из-за того, что самолёт из-за низкой экономичности двигателя недобирал заявленную дальность. К двигателям СГС второго поколения будут ещё более жёсткие требования. Добавятся экологические — выброс СО2 и уровень шума.