Говорят, цена билетов на метро скоро будет зависеть от времени суток — не в часы пик ездить станет дешевле. Вам что-то про это известно?
Пока речь идёт только об эксперименте, который должен стартовать через пару месяцев. «Если работодатели изменят режим работы сотрудников (конечно, только тех, кому это будет удобно) так, чтобы часть из них начинала рабочий день в более широком интервале времени — с 6–7 утра, как на многих предприятиях Германии и Канады, и до полудня вместо привычных 8–10 утра, то нагрузка на транспортную инфраструктуру заметно снизится, а возможности социального дистанцирования на городском транспорте существенно увеличатся, — объяснил суть эксперимента глава столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. — Мы согласовали с мэром Москвы проведение пилота по снижению стоимости проезда на одной линии метро во внепиковый период утром. Если результат позволит перераспределить нагрузку — подумаем о распространении этой практики на ряд других, сильно загруженных перегонов. Пока готовим технические детали — рассчитываем на запуск пилота в сентябре».
По словам М. Ликсутова, в 2020-м должны открыться 8 новых станций метро и пригородного ж/д сообщения, что позволит более мягко распределить нагрузку на всю транспортную инфраструктуру.