По словам самих метростроевцев, северный радиус салатовой ветки без колебаний можно считать самой «капризной» подземной стройплощадкой из тех, что были запущены в городе с 2011 г. Геологические условия — хуже некуда (грунты настолько мокрые, что приток воды в прокладываемые тоннели достигал 50 кубометров в час!). Кроме того, пришлось уйти на глубину до 65 м, потому что наверху плотная жилая застройка и ж/д пути. 5 тыс. строителей трудились 4 года 9 месяцев, чтобы проложить 6,2 км нового маршрута, который обеспечивает теперь доступ к метро для 450 тыс. человек.
Читайте также: Большая кольцевая линия московского метро. Инфографика
Следующая остановка — «Верхние Лихоборы» — расположена в месте примыкания Бескудниковского бульвара к Дмитровскому шоссе. В зоне пешеходной доступности живут 52 тыс. человек, а количество рабочих мест рассчитано на 7 тыс. Позднее эту станцию интегрируют с одноимённым ТПУ (соединив удобным переходом с ж/д платформой НАТИ).
Что касается «Окружной», то её открыли в Локомотивном проезде, подтянув метро к 49 тыс. окрестных жителей и 11 тыс. человек, работающих в этом районе.