Роспотребнадзор рассказал, что можно требовать при задержке рейса

Представители Роспотребнадзора дали россиянам рекомендации, что можно требовать у перевозчика в случае задержки авиарейса. Советы опубликованы на сайте ведомства

   
   

По словам представителей Роспотребнадзора, при задержке рейса авиакомпания обязана предоставить пассажирам комнату матери и ребенка (для пассажиров с детьми до 7 лет). Если ждать отправления пришлось больше двух часов, то человек имеет право на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и обеспечение прохладительными напитками.

Если ждать вылета пришлось больше четырех часов, то гражданину должны предоставить горячее питание. Размещение в гостинице положено пассажиру, рейс которого задержали более чем на восемь часов в дневное время и на шесть – в ночное.

Кроме того, пассажиру должны предоставить трансфер от аэропорта до отеля и обратно, а также организовать хранение багажа.

Представители ведомства напоминают также, что по общим правилам за задержку рейса перевозчик должен выплатить штраф. Исключения составляют только обстоятельства, не зависящие от авиакомпании.

Смотрите также: