Пассажиры недовольны, что путешествие на метро теперь нельзя рассчитать с точностью до минуты (как раньше), и ругают ремонтников. Насколько обоснованы эти обвинения?
Чините по ночам?
Раньше, как говорится, и трава была зеленее, и солнце светило ярче. А если серьёзно, то ещё до начала масштабной модернизации подземки был длинный список станций, где в часы пик всегда наблюдалось столпотворение («Серпуховская», «Выхино», «Комсомольская», «Парк культуры» и т. д.). И не забывайте, что наше метро очень старое, а пассажиров с каждым годом всё больше (в 2010 г. подземка пропустила через себя 2,3 млрд пассажиров, а в 2015 г. - уже 2,5 млрд).
Поэтому замена «начинки» на всех линиях - назревшая необходимость. Вы же хотите, чтобы эскалаторы работали без сбоев, пути находились в хорошем состоянии, а входы на станцию радовали глаз? Только эскалатор за одну ночь не поменять при всём желании. А ведь ещё идёт прокладка новых участков метрополитена, и, чтобы связать их с существующими, тоже приходится увеличивать интервалы между поездами и закрывать станции.
Пассажир главнее
В текущем году москвичей ждёт 20 краткосрочных закрытий станций. Ближайшее приходится на последние выходные февраля: 27 февраля весь участок от «Киевской» до «Курской» Арбатско-Покровской линии будет закрыт на ремонт. И ещё одна важная новость, по словам Дмитрия Пегова, в ближайшее время изменится система оповещения пассажиров о запланированных работах.
У вас есть предложения, как минимизировать неудобства от ремонта подземки? Присылайте их нам.
Где узнать об изменениях в метро
Оперативная информация для пассажиров подземки:
- в социальной сети Твиттер. Получать «быструю сводку» прямо на свой телефон (или другой гаджет, подключённый к Интернету) можно, подписавшись на официальный твиттер-аккаунт Московского метрополитена - twitter.com/MetroOperativno
- на mosmetro.ru (раздел «Новости»)
- у операторов контакт-центра «Московский транспорт» - 8 (495) 539-54-54