Водители такси не носят маски: говорят, что задыхаются в них. Но что мешает оборудовать машины перегородками между водительским и задними пассажирскими сиденьями?
— Никто не пойдёт на лишние траты, — уверен руководитель Ассоциации таксистов Подмосковья Андрей Титов. — Сейчас заказов у водителей и так очень мало. Зарабатывают они не особенно хорошо. Им приходится тратиться на маски и антисептики. Перегородка будет самодельной, а это изменение конструкции автомобиля, к которому могут придраться проверяющие органы. Непонятно, куда крепить перегородки. За рубежом автомобили сходят с конвейера, уже оборудованные перегородкой для безопасности водителей. В России же придётся портить салон. Сомневаюсь, что кто-либо из владельцев таксопарков на это пойдёт. Такую машину потом никому не продашь.
«У нас это не закреплено законодательно, как, к примеру, в Эстонии, где в этом году таксистов обязали ставить перегородки. В Германии установка перегородок является обязательной, потому что она несёт ещё и антивандальную функцию. В России же чиновники данную тему серьёзно не обсуждали», — поясняет председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов.