Поезда в метро не доезжают до конечной, потому что в течение дня загруженность различных участков на линии может быть разной. Для этого часть составов перебрасывают с менее загруженных участков на более загруженные. Например, в московском метро на Сокольнической линии некоторые поезда в утренние или вечерние часы не доезжают до станции «Бульвар Рокоссовского», а едут до станции «Комсомольская». Машинисты разворачивают их в депо и направляют обратно в центр, где в часы пик гораздо больше пассажиров.
В часы, когда пассажиропоток снижается, чтобы впустую не гонять поезда, их отправляют в депо или специальные тупики, которые не всегда расположены на конечных станциях. Например, в московском метро депо у таких станций, как «Каширская», «Сокол», «Чертановская», «Владыкино», «Партизанская», «Новые Черемушки», «Краснопресненская» и «Белорусская» кольцевые, «Печатники» и т. д. Через некоторое время, чтобы сократить интервалы между поездами, составы снова выходят на линию. Свой маршрут они начинают не с конечной станции, а из близлежащего депо или оборотного тупика.
Смотрите также:
- График работы столичного транспорта изменен из-за концерта U2 →
- На Московской железной дороге возобновились сбои в движении →
- В Москве временно закрыта часть фиолетовой ветки метро →