«Когда человек покупает билет, страховка пассажира уже входит в стоимость. Но обычно предлагается еще и дополнительное страхование. Его можно покупать уже на усмотрение самого гражданина — он может отказаться, это необязательно, — пояснила эксперт. — Перевозчик обязан предоставлять безопасные услуги, иначе может наступить уголовная ответственность. Дополнительная услуга же просто покрывает большее количество рисков: например, ущерб из-за задержки или отмены рейса, невылета, если мы говорим про самолет. Никто такую страховку не навязывает, человек сам принимает решение: покупать ее или нет».
Юрист уточнила, что, если страхование клиент не оформлял, но по дороге произошла какая-либо авария, компания все равно обязана выплатить ему компенсацию. В противном случае можно смело обращаться в суд.