Самое главное - на торги выставляются хорошо продуманные проекты. Размеры каждого из будущих хабов напрямую зависят от пассажиропотока и транспортной ситуации в районе. Город отвечает за технологическую часть (станции, платформы, остановки, переходы и подъездные дороги) плюс готовит проекты коммерческой застройки. А инвесторы строят по утверждённым проектам здания и сами решают, чем их заполнить.
Как вы понимаете, будущие супермаркеты, гостиницы, досуговые центры не будут мешать передвижениям пассажиров, пересаживающихся с одного вида транспорта на другой.
Устроить «долгострой» коммерсантам тоже не дадут. Дело в том, что с победителями конкурсов заключается договор земельной аренды на 6-7 лет. Если в течение этого срока социально-торговая инфраструктура построена и успешно начала эксплуатироваться (к этому моменту, по мнению независимых экспертов, она точно начнёт приносить прибыль), город разрешает застройщику оформить долгосрочную аренду на 49 лет. А если вместо общественно полезных объектов пассажиры через 6-7 лет увидят лишь забор стройплощадки, инвесторов ждут штрафы.
Смотрите также:
- Власти вышли на ковёр. Какие обязательства выполнили столичные чиновники в этом году →
- Власти Москвы нашли способ изменить дорожную ситуацию в городе →
- Справочник москвича: что приведут в порядок и построят в ВАО? →