Первый вопрос, который президент задал гендиректору Объединённой авиастроительной корпорации Юрию Слюсарю, касался самолёта для глубинки Ил-114-300. «Машина очень нужная», – подчеркнул глава ОАК, пояснив, что самолёт рассчитан на 68 пассажиров, может использовать грунтовые аэродромы. В ближайшее время планируется производить до 12 таких машин в год.
В 2019 г. в небо поднялся самолёт Ил-112В – лёгкий транспортник, пришедший на смену семейству Ан-26. Новый среднемагистральный МС-21-300 уже проходит сертификационные испытания. Ю. Слюсарь также отметил, что 100-местный «Суперджет» в карантин оказался востребован на многих маршрутах, где ранее летали самолёты побольше. Из боевых машин речь зашла о модернизации бомбардировщиков Ту-95 и Ту-22М3 и ударном тяжёлом беспилотнике «Охотник».