С 1 по 23 мая на салатовой ветке метро не будут ходить поезда от «Дубровки» до «Волжской». Но зачем закрывать «Кожуховскую», если БКЛ прокладывают у станции «Печатники»? И почему так надолго?
В столичном Дептрансе дают такие объяснения: «Поездам, курсирующим по линии, необходимо развернуться, чтобы продолжить свой маршрут в обратном направлении. Сделать такие развороты возможно только на станциях «Дубровка» и «Волжская». В зоне проходки тоннеля очень сложная геология. Тут обводнённые грунты и коллектор реки Нищенки, уровень воды придётся искусственно понижать и работать очень осторожно. Строителям понадобится больше времени, чем обычно».
Пассажирам (в будний день участком «Дубровка» – «Волжская» пользуются 92 тыс. человек) советуют заранее выбирать альтернативные маршруты. Конечно, компенсационные автобусы будут курсировать вдоль закрытого участка и до «Текстильщиков» на соседней Таганско-Краснопресненской линии. Но есть также возможность воспользоваться МЦД‑2 или Замоскворецкой веткой метро. Что точно не стоит делать, так это передвигаться на личном автомобиле, ведь схему движения в районе поменяют в пользу общественного транспорта, и ещё действуют ограничения для проезда из-за строительства Юго-Восточной хорды. Так, например, в Северном тоннеле открыта только одна полоса, и туда будут пускать лишь городской транспорт.