Но никаких пассажиров на борт он не берёт. Как объясняют в Мосгортрансе, «испытание проходит «Витязь-Москва» с системой помощи водителю (поможет распознать препятствие, скорректировать скорость)». Водитель – пока на месте. Он следит за тем, как работает автоматизированная система торможения и контроль скоростного режима.
По расчётам столичного Департамента транспорта, «поддерживающие» водителя технологии, а затем и полностью беспилотная техника позволят сократить число ДТП. Первый трамвай «без шофёра» могут выпустить на реальный маршрут уже в 2020-м, если будут устранены законодательные пробелы. Также в городе испытывают «умные» автобусы, электробусы и поезда метро.
Смотрите также: В Boeing разработали артиллерийский снаряд для тушения лесных пожаров →