Российские авиакомпании вернут пассажирам деньги за отмененные рейсы в южные города России. Об этом сообщают пресс-службы авиакомпаний.
Ввиду экстренного сообщения Росавиации о введении ограничений на полеты в Москве и на юге России были отменены рейсы. Так как перелеты не состоялись по независящим от пассажиров обстоятельствам, авиакомпании сами возвращают деньги за билеты.
Кто из российских авиакомпаний объявил о возврате средств за отмененные рейсы?
Российские авиакомпании объявили о возврате денег за отмененные рейсы. Пресс-службы компаний, в свою очередь, объяснили, как провести процедуру возврата билетов и средств.
«Победа»
«Победа» автоматически вернет деньги всем клиентам отмененных рейсов. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании в официальном Facebook-аккаунте.
Utair
Вернуть деньги своим клиентам готова и авиакомпания Utair, которая отменила рейсы в Анапу, Геленджик, Краснодар, Белгород, Липецк, Ростов-на-Дону, Ставрополь и Элисту.
«Пассажиры отмененных рейсов могут оформить полный возврат стоимости билета на сайте Utair, а также в сторонних агентствах в зависимости от места покупки билета», —заявили в пресс-службе компании.
S7
Об отмене рейсов в южные города России также заявила авиакомпания S7. Так, были отменены рейсы в Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Липецк, Белгород, Симферополь, Анапу, Волгоград, Геленджик, Ставрополь, Астрахань. В пресс-службе сообщили, что пассажиры могут вернуть полную стоимость билета, оформив заявление в разделе «Мои бронирования». С аналогичной просьбой можно обратиться и в представительства авиакомпании, а также в офисы продаж, где был куплен билет.
Как клиентам Utair оформить заявку на возврат средств за отмененный рейс?
Для оформления возврата билета и средств на официальном сайте компании Utair необходимо сделать следующее:
— войти в личный кабинет Utair, нажав на кнопку «Войти», расположенную в верхней правой части экрана;
— перейти в раздел «Мои полеты» и найти нужный заказ;
— нажать на кнопку «Отменить заказ» (если заказ не отображается в личном кабинете, кликнуть на «Добавить полет»);
— внизу страницы поставить отметку «Я отказываюсь от перевозки по причине задержки или отмены рейса авиакомпанией».
После этих операций будет сформирована заявка на возврат. На электронную почту поступит письмо с номером и сроком обработки заявки. Деньги, как заверяет компания, поступят в полном объеме после обработки заявки на возврат.
Как клиентам S7 оформить заявку на возврат средств за отмененный рейс?
Как сообщает пресс-служба, для возврата средств достаточно:
— войти в раздел «Мои бронирования»;
— выбрать «Полный возврат»;
— заполнить форму, указав ФИО и номер билета или брони.
После этого также нужно подождать, пока запрос будет обработан авиакомпанией.
При этом авиакомпания обращает внимание на следующие нюансы:
— денежные средства возвращаются на карту, с которой произведена оплата;
— если билет оплачен с помощью Miles& Cash, мили поступят обратно на счет S7 Priority, а денежные средства — на карту;
— если билет оформлен по тарифу Basic и оплачен ваучером/сертификатом, то будет снова оформлен ваучер или сертификат.
Источники:
https://www.facebook.com/pobeda.aero