Для роста качества жизни в Новой Москве необходимо своевременное решение проблем транспортной доступности.
«Круглый стол» по развитию транспортной инфраструктуры в Троицком и Новомосковском округах прошёл на прошлой неделе в Штабе общественной поддержки «Единой России» с участием представителей Департамента транспорта Москвы и депутата Госдумы Дмитрия Саблина.
«Развивая эффективные транспортные связи, продуманные на многие годы вперёд, мы отвечаем на запросы большинства жителей», – подчеркнул Саблин. Он также сообщил, что из 110 тыс. поступивших к нему наказов более четверти – задачи развития транспортной инфраструктуры. И речь не только о стратегически важных проектах по развитию метро и сети магистральных дорог, но и локальные вопросы уровня отдельных муниципалитетов. Большинство касается нехватки подвижного состава, недостаточной вместимости автобусов, нерегулярных графиков, неудобных маршрутов.
«На маршрутах № 304, 577, 874, 1001 принято решение увеличить количество автобусов, на № 503 – заменить 8 автобусов на большей вместимости, в составе маршрута № 117, на востребованном участке, – организовать укороченные рейсы, на № 288 – пустить транспорт по новой автодороге «Воскресенское – Каракашево – Щербинка», а на 446-м – по новой автодороге до Московского, – объяснил депутат. – Кроме того, необходимо сделать остановки в деревнях Кузнецово и Власово, обновить подвижной состав на маршрутах № 512, 514, пустить в IV квартале этого года новый маршрут от посёлка совхоза «Крёкшино» до ближайшей станции метро. Всего в рамках работы «круглого стола» мы улучшили транспортное обслуживание пассажиров на 27 маршрутах в 17 поселениях Новой Москвы».
Кстати
Накануне девятой годовщины расширения границ Москвы открылась новая дорога от Щербинки до Южного Бутова. Маршрут 4-полосной трассы длиной 3,2 км проходит от Остафьевского шоссе до Чечерского проезда. Движение регулируют шесть светофоров. Для снижения уровня шума вдоль магистрали установили защитные экраны общей протяжённостью 811 м.