Десять остановок добавится на маршрутах московских центральных диаметров до конца этого года.
Строить и перевозить одновременно
Минскую запустят в режиме ограниченной работоспособности. Поначалу там будут действовать только одна платформа и пассажирский вестибюль. Это нормальная практика для Москвы. Многие транспортные объекты запускаются в несколько этапов: станции открывают для поездок, даже если в непосредственной близости от платформы продолжаются строительные работы и прокладка коммуникаций.
Связка для двух вокзалов
Вышеперечисленные остановки далеко не единственные, где сейчас работают строители. Например, недавно начали возводить остановки Поклонная, Кутузово и Камушки. Они находятся на соединительной ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД, которая не менее важна, чем любой из диаметров. Он позволит интегрировать железную дорогу с МЦК, запустить МЦД-4 и связать Белорусский и Киевский вокзалы.
По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва, на соединительной ветке уже «построены путепровод через Киевское направление МЖД, мост через Москву-реку и железнодорожная эстакада от Москвы-реки до Звенигородского шоссе. А возведённая в районе Москва-Сити железнодорожная эстакада стала самой протяжённой в столице – её длина превышает 2 км».