Корпорация Boeing опубликовала бюллетень для экипажей Boeing 737 Max (всего в мире их 246, в том числе 2 у российской авиакомпании S7). В нём на основе расследования крушения выносится предупреждение о возможных неисправностях таких самолётов: из-за проблем с датчиками и ошибочных показателей системы контроля полёта эти воздушные суда могут самостоятельно уйти в крутое пике. «Никто самолёты под нож отдавать не будет, – говорит
гендиректор МКАА «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко. – Эти проблемы решаемы. Boeing уже провёл проверки в Индонезии, на двух из 10 самолётов подобного типа обнаружены аналогичные неисправности: бортовой компьютер может неверно интерпретировать информацию о полёте, поступающую от датчиков и систем. Эксплуатантам рекомендовано, например, провести инспекционные и ремонтные работы и дополнительно обучить экипажи, как действовать при получении индикации о рассогласовании данных по скорости, углу атаки и высоте полёта. А те Boeing 737 Max, которые ещё строятся, корпорация доработает».