18 сентября испанский дизайнер Оскар Виналс представил концепт самолета под названием Hyper Sting. Ожидается, что лайнер будет развивать скорость более 4 184 миль в час, что вдвое больше, чем у легендарного Concorde.
В будущем такой самолет позволит добраться от Нью-Йорка до Сингапура за 3 часа 40 минут, что гораздо быстрее чем на дальнемагистральном самолете. Самый длинный в мире беспосадочный коммерческий рейс в настоящее время составляет 9 537 миль из нью-йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди в Сингапур, он длится почти 19 часов. Дизайнер надеется, что его концепция Hyper Sting поможет решить проблемы со сверхзвуковым передвижением, при этом будучи больше и быстрее, чем Concorde, который был одним из первых сверхзвуковых пассажирских самолетов. Его перестали эксплуатировать в 2003 году из-за дорогого обслуживания, большого количества выбросов в окружающую среду, а также шума.
Что известно о Hyper Sting?
Оскар Виналс работает в одноименной компании Viñals в Каталонии. Ранее он представил проекты самолетов сверхбольших размеров — Sky Whale («Небесный кит») — люксового самолета, способного нести на борту до 755 пассажиров, и Big Bird («Большая птица») — двухэтажного сверхзвукового самолета с небольшим ядерным реактором, где могут разместиться до 500 пассажиров.
Новый проект авиалайнера Hyper Sting называют самым быстрым пассажирским самолетом будущего. Свое название лайнер получил из-за чрезвычайно длинного носового обтекателя, похожего на жало.
Достигать невероятной скорости лайнер сможет благодаря двум двигателям, которые будут работать от небольшого ядерного реактора. В салоне Hyper Sting будут два ряда по три кресла, как в Airbus A320. Всего в лайнере поместится 170 пассажиров.
Длина самолета составит 99 метров, а размах крыльев — 50 метров. Для помощи пилотам всеми датчиками будет управлять искусственный интеллект. На лайнере также будут установлены лазерная система наведения для взлета и посадки и солнечные батареи. Лайнер будет изготовлен из легких материалов, чтобы повысить эффективность самолета и снизить расходы для пассажиров.
Источник: