Как будут выглядеть новые станции московского метро

   
   
Предпроектные предложения этих двух станций, разработанные «Метрогипротрансом», уже утверждены и получили статус проекта. Главная тенденция, которой придерживались архитекторы при разработке, — создание более открытых и светлых помещений метрополитена, что достигается прежде всего за счет увеличения высоты зала. В отделке станций «Волоколамская» и «Митино» будут применяться традиционные материалы — гранит и мрамор, которые не только долговечны, но и придают станциям привычный и любимый пассажирами облик.

Памятуя об эстетической стороне вопроса, не забыли проектировщики и об удобстве пассажиров — станции, например, будут оборудованы специальными лифтами для пенсионеров и инвалидов, уже установленных на станциях «Строгино» и «Кунцевской» той же Арбатско-Покровской ветки.

Выход из «Волоколамской» будет расположена на Митинской улице. Архитекторы Александр Орлов и Александр Некрасов постарались сделать её максимально просторной и убрать из интерьера станции все лишние элементы. При этом функциональность и безопасность станции никак не пострадала. Принять первых пассажиров «Волоколамская» сможет уже в 2009, обещают строители.

Станция «Митино» будет расположена в центре одноимённого района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Её открытие намечено на 2011 год и должно серьёзно облегчить путь на работу и обратно для жителей близлежащих районов. Сейчас им приходится добираться до ближайшего метро наземным транспортом, в результате и автобусы, и электрички буквально забиты по утрам и вечерам. Две новых станции должны решить эту проблему. Тем более в последствии Арбатско-Покровская линия будет продлена ещё.

Смотрите также: