Посещаемость ТЦ снизилась на 15% после закрытия иностранных магазинов

pixabay.com / pixabay.com

Посещаемость торговых центров снизилась на 15 процентов после закрытия иностранных магазинов, рассказал президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.

   
   

По его словам, в марте, когда западные бренды объявили о закрытии магазинов посещаемость торговых центров резко выросла. Однако позднее посещаемость заметно снизилась, пишет ТАСС. Президент РСТЦ уточнил, что зарубежные компании, временно приостановившие работу в России, не разорвали договоры аренды с владельцами ТЦ.

Москаленко добавил, что снижение посещаемости приводит к убыткам собственников ТЦ, так как в арендную плату входит процент от оборота.

Отмечается, что из-за снижения товарооборота некоторые арендаторы обратились с просьбой снизить арендную плату. В частности, салоны связи попросили снизить им арендную плату более чем на 50 процентов.

Напомним, в начале марта поступило сообщение, что Inditex объявила о временной приостановке работы 502 магазинов в России, 86 из которых – Zara. Прекратили работу в стране и другие принадлежащие компании магазины, среди которых Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home.

Также польский производитель одежды LPP Group, владеющий брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, закрыл последние магазины в России.