Пользователи сообщили о проблемах при работе с сервисами «Яндекса»

Пресс-служба компании «Яндекс»

Пользователи сервисов компании «Яндекс» испытывали затруднения при работе с популярными ресурсами. Информация об этом размещена на странице сервиса Downdetector.

   
   

По данным источника, 84% пользователей, сообщивших о сбое, не могли пользоваться браузером «Яндекса», 12% испытывали проблемы с загрузкой почты, 2% пожаловались на сбой сервиса «Яндекс. Деньги». Сообщения о технических неполадках стали поступать около 16:50 мск. С трудностями в использовании сервиса столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Краснодара, Астрахани, Владивостока и других городов.

В пресс-службе компании прокомментировали возникшие неполадки, уведомив об устранении сбоев: «У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». На текущий момент все сложности устранены, сервисы работают в штатном режиме».

Смотрите также: