«Почта России» подвела итоги Всероссийской декады подписки

2,7 млн дополнительных подписок было оформлено «Почтой России» за время Всероссийской декады подписки, которая проходила с 12 по 22 мая.
Во время декады, помимо скидок издательств, также действовали 5-процентная скидка на федеральные издания и 10-процентная — на местные СМИ. Кроме того, действовала скидка 15% на издания, вошедшие в список, подготовленный экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи.
Количество подписок во время декады на 7% превысило аналогичный показатель прошлого года. Из 2,7 млн подписок 1,5 млн пришлось на федеральные издания, свыше 750 тысяч — на районные и около 450 тысяч — на краевые и областные СМИ.
«Декада подписки в очередной раз позволила миллионам россиян подписаться на любимые газеты и журналы с существенными скидками, а издателям – нарастить тиражи. Во время декады тысячи россиян приняли участие в акции «Дерево добра», – отметила заместитель гендиректора «Почты России» Инесса Галактионова.
Акция «Дерево добра» позволяет любому желающему оформить подписку на периодические издания в адрес детских домов, школ-интернатов, домов престарелых и ветеранов.
Подписная кампания «Почты России», как и благотворительная акция, продлятся до конца июня. Помимо филиалов компании, подписку можно оформить онлайн на сайте podpiska.pochta.ru