Уход артиста Вячеслава Гришечкина стал трагедией не только для близких, но и для миллионов жителей России и стран СНГ. Он был королем эпизодов и любимцем публики. Однако после смерти актера появилось много вопросов. Прежде всего — кому достанется наследство и как общаются между собой единственная дочь артиста Ольга, его экс-возлюбленная Диана Бичарова и его директор Максим Миллер. Напомним, что актера кремировали на Хованском кладбище. Но его прах близкие планируют захоронить на Новодевичьем, где покоится любимая жена актера Анна.
Ольга и Максим не выходят на связь с журналистами, однако несостоявшаяся невеста Гришечкина, продюсер Диана Бичарова, публично призналась, что столкнулась с массовым хейтом в свой адрес. Девушку обвиняют в злоупотреблении пластикой и меркантильности, а также в желании продвинуть себя на трагедии актера.
В разговоре с корреспондентом aif.ru Диана Бичарова подтвердила, что планирует изменить внешность. Причины для хирургического вмешательства у нее есть, и весьма серьезные.
Екатерина Скрижалина, aif.ru: — Диана, вы действительно решились на пластику? Зачем?
Диана Бичарова: — У меня были операции, я никогда этого не скрывала. Дело в том, что не так давно я перенесла очень большую гормонотерапию, просто я это не афишировала. Из-за этого я поправилась на 25 кг. Вес я более-менее вернула, но кожа и состояние тела, к сожалению, далеки от идеала. У меня всегда были ярко выраженные так называемые «кольца Венеры» (глубокие горизонтальные складки кожи на шее — ред.), но после курса гормонов они стали очень выражены, поплыл овал лица, шея пострадала. У меня очень большая своя, а не сделанная, как все пишут, грудь, из-за этого образовалась холка.
— Я вас видела на прощании с Вячеславом Гришечкиным, вы были вполне стройны...
— Тем не менее я обратилась к одному из лучших челюстно-лицевых хирургов, он поможет мне подкорректировать эти проблемы. Решение окончательное, и уже назначена дата. Я делаю это не из-за хейта, а для себя. Я все еще борюсь с последствиями гормонотерапии. Но люди этого не знают и травят меня, думая, что я одержима пластикой и мне просто нечем заняться. Столько гадостей о себе я давно не читала. Люди не понимают, что на другом конце сидит человек, видит это, и его это ранит.
— Но зачем вам была нужна гормонотерапия?
— Этот вопрос опустим.
— Хейт связан не только с вашей внешностью, вас также обвиняют в пиаре и наживе в связи с вашими прошлыми отношениями с Вячеславом Гришечкиным.
— Все пишут, что я корыстна. Но я сама неплохо обеспечена, и чужие деньги мне не нужны. На наследство я не претендую никаким образом. Яхт мне никто не дарил, грудь никто не оплачивал, более того, компетентный доктор доказал, что грудь у меня своя, натуральная. Поэтому очень обидно, что люди делают выводы про абсолютно незнакомого человека, основываясь на каких-то слухах.
— Насколько мы знаем, вы по-прежнему активно занимаетесь поддержкой участников СВО.
— Совместно с другими артистами я организовала движение «Артисты воинам России». Мы ездим совершенно бесплатно и даем концерты для раненых солдат в госпиталях, бываем в частях. Слава [Гришечкин] до последнего всегда гастролировал с нами, кстати.