Пугачёва рассказала правду о Байсарове, Орбакайте — о своём сломанном носе

Примадонна долго отмалчивалась, выжидала, на просьбы прокомментировать скандальную ситуацию, сложившуюся вокруг её внука Дени Байсарова, отнекивалась: «Скажу, когда придёт время». Гром среди ясного неба грянул в прошлую пятницу — в программе «Пусть говорят» Алла Пугачёва пролила свет на причины, из-за которых, по её словам, и возник спор за ребёнка между её дочерью Кристиной Орбакайте и бизнесменом Русланом Байсаровым. Про которого примадонна сказала массу нелицеприятного.

   
   

«Мы не жертвы»

— Что творится, люди добрые! Это уже практически тенденция, — взывала к публике Пугачёва. — Байсаров хочет видеть нас поверженными жертвами. Мы не жертвы, мы просто мать и бабушка, которые считают жертвой вот этого ребёнка, которого мы 11 лет воспитывали с подлинным уважением к отцу. Ни Кристина, ни Никита не чувствовали отсутствие отца. Хоть раз бы мы сказали про Володю Преснякова, что он плохой отец. Боже упаси! Вот что главное в воспитании ребёнка. Чтобы он не чувствовал себя ущемлённым. Что сейчас делает Байсаров — это просто преступление против мальчика. Мы что, одни такие? Сейчас тенденция пошла. Много сейчас таких брошенных матерей. Забурел отец, у него много денег появилось, он думает, что он Бога или Аллаха за бороду схватил и может командовать, как хочет.

Выяснилось, что это только на экране телевизора и в глянцевых журналах примадонна и её дочь Кристина — знаменитые и благополучные — улыбаются и светятся от счастья. А дома, вдали от софитов и взглядов посторонних, эта мишура спадает и они превращаются в обычных россиянок со своими женскими бедами. Таких же, как большинство их менее знаменитых, а то и вовсе безвестных соотечественниц, бессильных против бытового мужского произвола.

Сначала душу публике излила Валерия, история которой очень похожа на ту, что произошла с Кристиной. За исключением того, что детей у Валерии никто не отбирал.

Потом все мы наблюдали за шумным разводом бизнесмена Виктора Батурина и Яны Рудковской, продюсера Билана, сопровождавшимся делёжкой детей и громким выяснением отношений в СМИ. На днях бизнес-леди Ольга Слуцкер тоже поведала горькую правду о своей жизни. По её словам, бывший супруг сенатор Владимир Слуцкер после развода разлучил её с детьми — Мишей и Аней. Ольга, как и её сёстры по несчастью, отправилась искать справедливости в суде. Но даже суд, получается, бессилен в том, чтобы вернуть внука самой примадонне. Ведь доводы Байсарова звучат, согласитесь, убедительно — пока Кристина на гастролях зарабатывает деньги, сына воспитывают две няни.

«Он был никем»

— Мы абсолютно бесправные мама и бабушка. Но я верю в справедливость, — созналась в своём бессилии Пугачёва. — Надо останавливать эту беспредельщину. Только представьте, маленькому мальчику говорят: «Ты знаешь, Денечка, твои мама с бабушкой уехали. Ты где хочешь жить — на Тверской с другой няней? Или с нами, с семьёй, с другими детьми? Я тебе машину куплю. В школу можешь не ходить. Я тебе, мальчик, куплю аттестат, куплю тебе диплом и кандидатскую степень. Самое главное, что бывший зять мне нагло заявляет, что образование ребёнку ни к чему. Мы и так под себя весь мир подомнём. Мы всё купим. Слушайте, но у меня-то таких денег нет, чтобы всё купить. Не всё можно купить. Наверняка найдётся и судья неподкупный, и люди, которые под угрозами не испугаются.

Так что же всё-таки произошло между Кристиной Орбакайте и Русланом Байсаровым, которые давно разошлись и только сейчас вдруг начали делить ребёнка? Может, со стороны Руслана — это бунт против «бабьего царства», где фактически растёт мальчик? Вот и решил отец, что пришла пора дать сыну чисто мужское воспитание, пусть и с налётом чеченских традиций.

   
   

Хотя Пугачёва уверена, что Байсаров нашёл формальную причину.

— Он просто искал повод, — говорит о бывшем зяте примадонна. — Он всё кричит: «Нация! Нация!» Ему нация и говорит: у тебя 4 жены, 4 ребёнка от разных женщин. И ты не женишься. Ну-ка, давай, покажи, какой ты отец. А на ком показывать? Как не на нашем воспитанном, замечательном парне? Я к Байсарову хорошо относилась, несмотря на его сомнительное прошлое. Где он такую тёщу ещё найдёт? Я вот этими руками пыталась создать образ добропорядочного бизнесмена. Знакомила его с влиятельными людьми, везде его водила, засвечивала на телевидении. Мне же нужен был хороший отец внуку. И что я за это получила? До полусмерти избитую дочь с переломанным носом.

Но именно из-за внука я простила Байсарова. А что оставалось делать? Он у меня в ногах лежал: «По нашим обычаям вы должны принять от меня какой-нибудь штраф — квартиру, машину». Я ему говорю: «Давай штраф». Мне с паршивой овцы хоть шерсти клок. Ну да, перестали они жить с Кристиной, перестала я ему помогать. Он уже и так, и сяк, и эдак. Ну, думаю, ладно, один раз помогу. Один раз попыталась, не получилось. Второй раз — не получилось. Обиделся он на меня, что я больше ничего не могу ему сделать. Обиделся на Америку, куда ему визу не дают. Обиделся на весь белый свет. А особенно ему поперёк горла счастье Кристины с другим человеком. И теперь у него, видимо, появилось чувство мести. Человек был никем и стал всем, — заключила примадонна.

С другой стороны, может быть, этот «штраф», который заплатил Байсаров бывшей тёще, и есть плата и за внука, и за услуги, которые, по сути, оказала ему примадонна? Возможно, не стоило принимать щедрые подарки от человека, способного на неадекватные поступки? В шоу-бизнесе полно такого, призналась сама Пугачёва. Безусловно, общественное мнение на стороне примадонны. Но почему в таком случае нельзя законным образом вернуть ей внука, а Кристине — сына?

Владимир Полупанов

 

Кристина Орбакайте: «Он бросился, как коршун»

 

Дочь Аллы Пугачёвой, наконец, рассказала правду о своём сломанном носе:

— В одном из ночных клубов Москвы у меня была презентация альбома. Мама уже уехала, началась дискотека, танцы. Мы сидели — ха-ха-хи-хи. Вдруг... Я сначала даже не поняла, что произошло. Руслан приревновал меня, что ли, — как коршун налетел, схватил меня за шиворот и уволок в гримёрку. Все сначала подумали, что это какие-то наши игры. Потом побежали за нами. Всех сдерживала охрана. А я просто летала по гримёрке. Он меня запихивает в машину и везёт туда, где мы раньше жили, в Жуковку. Я, естественно, пытаюсь позвонить маме и рассказать о своих проблемах. А он мой мобильный телефон выбрасывает в окно автомобиля.

По приезде на дачу я тут же кидаюсь к городскому телефонному аппарату, но телефон был выдернут с мясом. Я понимаю, что я фактически заложница. У меня состояние безвыходное. Я притворилась спящей, ожидая, когда он потеряет бдительность. Не знаю, сколько времени я так лежала. Час-два. И тут до меня дошло, что есть ещё один мобильный телефон — Руслана. Он издавал слабые мерцания в темноте на подоконнике. Я зверем кинулась к нему, а потом заперлась в ванной и набрала маме. Я от этого состояния долго отходила.

Вынужденную пластическую операцию на носу я сделала года через 2-3, когда мне сказали, что это просто необходимо. Как-то раньше он сдерживался. Он меня психологически унижал. Беременность я отходила хорошо, но психологически было давление. Я часто плакала и была в достаточно подавленном состоянии.

Сегодня Руслан очень боится, что я увижусь с ребёнком. Он обещал устроить встречу несколько раз, а потом всё отменял. Когда захочет, позвонит мне, даст трубку Дени. И тот мне: «Мама, мне здесь хорошо. Весело». Я ему говорю: «Я очень рада, что ты здоров, счастлив. Только когда мы с тобой увидимся?» «Ну, договоритесь как-нибудь с папой», — говорит мне сын.

«Мы — бесправные»

Дана Борисова, телеведущая:

— Мой муж предлагал мне деньги за то, что я уступлю права опеки до тех пор, пока дочке не исполнится 10 лет, — рассказала «АиФ» Дана Борисова. — Сейчас, после многочисленных попыток отобрать ребёнка, он успокоился и пока никаких действий не предпринимает. Но я никак не могу понять его позицию, потому что ребёнком он не интересуется, не приезжает, но при этом почему-то пытается девочку забрать. По достижении возраста 10 лет ребёнок сам может выбирать место жительства, и тут уже начинают играть роль финансовые возможности пап. И поскольку папы зачастую более обеспечены, они имеют возможность нанять хороших адвокатов и психологов и забрать себе ребёнка. Недавно Лада Дэнс мне рассказала, что её муж, с которым она уже не живёт, после истории с Кристиной Орбакайте и Русланом Байсаровым совершенно поменял своё поведение. Говорит ей: «Вот видишь, если сейчас примут положительное решение по Дени, то я у тебя в любой момент тоже смогу отнять ребёнка».

Яна Рудковская, продюсер Д. Билана:

— Когда суд принял решение в мою пользу и постановил, что дети должны проживать с матерью, Батурин вывез их в Калмыкию.

Мой бывший муж настраивает детей против меня, говорит, что я их бросила, что я за них не борюсь.

И что я могу сделать в этой ситуации? А вот если бы в законе была поправка, по которой за неисполнение решения суда в отношении малолетних детей «добрые» отцы привлекались бы к уголовной ответственности вплоть до лишения свободы или, например, лишались бы родительских прав, тогда такие, как Батурин, побоялись бы вести себя подобным образом. Женщина в подобной ситуации совершенно бесправна.

Подготовила Валентина Оберемко

Кстати

  • 3877 человек высказались в поддержку позиции Кристины Орбакайте.
  • 2493 человека высказались в поддержку позиции Руслана Байсарова.

Данные на понедельник, 21 сентября, 15.00

СПАСИБО ВСЕМ, ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ!

Читайте также

История с внуком Пугачевой дошла до Госдумы

Леонид Рошаль: Хватит делать из Дени игрушку

Пугачева: Байсаров хочет видеть, что мы жертвы. Но мы не из того теста!

Кристина Орбакайте: на людях Байсаров говорит одно, а в частном разговоре - другое