После развода лишить детей. Экс-жена Колесова отстаивает справедливость

Суд в режиме тайны

Об истории развода с молодой женой экс-губернатора Амурской области, действительного члена Академии естественных наук РФ и Академии военных наук, почётного академика международной Академии качества и маркетинга и генерального директора вертолётного холдинга Николая Колесова мы уже писали.

   
   

Отец не захотел отдавать матери троих детей — девочек-двойняшек и сына. Мать, доверившаяся адвокату, выполняла его условия встреч с детьми, надеясь на мировое соглашение, аудиозаписи переговоров по поводу которого она регулярно получала. А в это время без её непосредственного участия и, возможно, даже без уведомления состоялся суд, лишивший её родительских прав. Она узнала об этом только тогда, когда решение суда вступило в силу, а бывший адвокат Татьяна Славинская перестала брать трубку и заблокировала её контакт в соцсетях и мессенджерах.

Теперь Диана Колесова пытается восстановить справедливость. Её новый адвокат Ирина Кузнецова называет решение Одинцовского городского суда беспрецедентным.

«Суд практически за одно заседание лишил родительских прав здоровую, нормальную мать, которая никогда не расставалась со своими детьми, воспитывала их, всецело ими занималась, посвящала всю свою жизнь им. Лишил без уведомления, извещения её о судебном процессе», — поясняет она.

Адвокат обращает внимание, что истцу Николаю Колесову, бывшему супругу, было, скорее всего, известно, что в это время Диана отсутствовала в России.

«Что примечательно — орган опеки и попечительства по месту жительства матери в Москве не был привлечён к участию в деле. Соответственно, не составлялся акт осмотра, не давалось заключения и не проверялись все те обстоятельства, которые необходимо проверять в такой категории дел», — добавляет Кузнецова.

Одна из бывших нянь (а всех пятерых, заботившихся о детях с самого их рождения, отец уволил) Анна Шевцова рассказывает, какая внимательная и заботливая мама Диана. По её словам, она полностью была погружена в детский мир, всегда была рядом, а когда её удалили из дома, дети по ней очень скучали. Несмотря на то, что все фотографии матери были удалены, одна из девочек нашла фото и, ужиная, ставила перед собой на стол.

   
   

Бизнес в стиле 90-х?

Как зачастую водится у обеспеченных людей, в имущественные дела бывают погружены многие родственники, в том числе жены. Вот и у Колесова часть активов значилась на матери Дианы Нэлле Мазаевой, в прошлом заведующей библиотекой в Казанском авиационном институте, а ныне пенсионерке. В январе этого года они срочно переоформлялись на Екатерину Блохину — племянницу главного действующего лица.

Поскольку в распоряжение редакции эти документы предоставлены, то мы смогли убедиться: мало что изменилось в бизнесе с лихих 90-х. Не просто подставные лица покупают и продают компании, но делают это по смешным ценам. К примеру, ООО «Капеллу» Мазаева продала Блохиной за 10 тыс. руб., заплатив при этом нотариусу за оформление сделки в три раза больше. Между тем через счёт Мазаевой предположительно «ходили» туда сюда огромные суммы: 58,4 млн руб., 2,9 млрд.

Узнали об этом бывшие родственники, по их словам, недавно. Отправной точкой к интересу проверить счета стало налоговое уведомление, полученное Дианой. Общая сумма — около 1,2 млн рублей, только по транспортному налогу свыше 600 тыс. Из этого уведомления она узнала, что обладала в 2021 году двумя Роллс Ройсами, Бентли, а заодно и парочкой мотоциклов — Хонда и Ямаха, а также долями в 11 предприятиях.

Жизнь в условиях непредсказуемости

Основной актив Колесова, по предположению бывшей супруги, оформлен на его сестру, 70-летнюю пенсионерку Людмилу Кэнно. Это она выбрасывала чемодан с вещами невестки, разбив его вдребезги, а сейчас руководит новыми нянями детей. Как утверждает Диана Колесова, причиной развода стало на ее взгляд чрезмерное увлечение супруга алкоголем. Его сестра, а также её муж, основательно поселившиеся теперь в доме, где раньше Диана жила со своей семьёй, тоже, как предполагает Диана, страдают пристрастием к спиртному. Отсюда у Людмилы, как и у Николая, бывают резкие смены настроений — то депрессия, то агрессия, то «нормальный человек».

Получается, что суд, лишивший мать родительских прав, не уведомив её о возбуждении дела, оставил трёх маленьких детей среди пожилых взрослых, возможно не всегда контролирующих своё поведение?