В Екатеринбурге мать высадила восьмилетнего сына из машины и заставила идти шесть километров домой пешком по автобану из-за плохих показателей мальчика в спортивной секции.
Пешком по скоростной магистрали
Следственный комитет по Свердловской области ведет проверку инцидента с 8-летним мальчиком, который без присмотра шел один по обочине скоростной автомобильной трассы в Екатеринбурге.
«Мальчик направлялся к себе домой после ссоры с матерью, — сообщили в региональном СК. — По информации в СМИ, мать мальчика осталась недовольна тем, что он плохо занимался на тренировке, в связи с чем отказалась везти его на машине и потребовала, чтобы ребенок добирался до дома пешком».
Следователи также проверяют информацию о том, что в отношении несовершеннолетнего и его малолетнего брата мать применяла физическое насилие.
Напуган, но держался смело
После двух часов ходьбы вдоль Кольцовского тракта мальчика заметил и подобрал водитель.
Подробности происшествия рассказал в интервью Свердловскому областному телевидению Андрей Еланцев — именно он остановился и помог мальчику.
«Проезжая мост, который на Россельбан идет, увидел, что посередине дороги, прижимаясь к отбойникам, идет ребенок, — говорит мужчина. — Прижимается прямо грудью, ползет в потоке машин. Ситуация страшная была, я, откровенно, испугался за ребенка, и скорости очень большие у транспортного потока».
По словам Андрея Еланцева, он вышел, добежал до ребенка, попросил остановиться машины и перевел ребенка на другую сторону.
«Ребенок, было видно, что крайне напуган, но держался очень смело, как взрослый. Рассудительный мальчик», — поясняет житель Свердловска. — В полицию дозвониться не смог — не понимаю, почему у нас граждане не могут дозвониться в полицию. Я дозвонился только в службу спасения 112».
Через 40 минут приехал папа и забрал ребенка. Мальчик рассказал, что поругался с родителями и 2,5 часа идет с тренировки от Южного автовокзала в направлении дома.
Андрей Еланцев замечает: «Мне больше всего непонятно отношение тех водителей, которые ехали и не предпринимали попыток обезопасить ребенка. Это главное, что меня во всей этой ситуации беспокоит».