Имя доктора Дмитрия Раевского, лечащего рак «энергией сердца» в последнее время не сходит со страниц прессы и экранов ТВ. Aif.ru поговорил с пациентами его клиники, которые пришли туда с тяжелыми заболеваниями, но волшебного исцеления не случилось.
Миллионы за надежду
Как правило, в клинику в Дмитрию Раевскому приходили состоятельные онкобольные, покорно его слушались, отдавая за лечение немалые деньги. Кто-то умирал, а их родственники оплакивают своих родных по сей день.
Андрей Фионов был профессиональным спортсменом, работал замдиректора известной в Екатеринбурге риэлторской компании. У него обнаружили онкологию, и Андрей прошел курс химиотерапии.
«Моему сыну стало хуже после того, как он полечился у Раевского. Он умер за три месяца.Раевский выводил ему рак через печень. Андрею было 42 года, его не стало 13 января 2022 года», — рассказала aif.ru его мама Наталья Борисовна.
По словам женщины, изначально ее сын начал лечиться в институте Блохина в Москве, где ему и поставили диагноз.
«Откуда он узнал про Раевского? Не знаю. Но Раевский Андрея сначала не брал на лечение, потому что у сына была опухоль. А после химии сыну стало лучше, поэтому Раевский решил его взять», — говорит женщина.
Конечно же лечение было не бесплатным. По словам Натальи Борисовны, в общей сложности Андрей отдал клинике свыше 1 миллиона рублей. И в надежде поправить здоровье у Раевского Андрей отправился в Петербург.
«Моего сына другие последователи Раевского знали — Андрей был с ними в группе. А потом, когда Раевский был в Екатеринбурге, Андрей к нему пришел. Тот пообещал поставить препарат от опухоли, который, конечно, стоил денег», — говорит женщина.
По словам Натальи Борисовны, у Андрея осталось два сына и жена Екатерина, которая по образованию гештальт-терапевт. Она пытались убедить Андрея прекратить лечение в клинике Раевского, но толку было мало. Что же такое говорил Раевский своим пациентам?
«Онкологическим больным действительно нужна психотерапия. Андрея в группе успокаивали. Потом у них была сессия в Питере в течение 5 дней. Затем они всей этой группой из 20 человек поехали в Борисово», — рассказала мама Андрея.
В Борисово под Сергиевым Посадом находился один из центров Раевского.
Собирал вокруг себя адептов
На самом деле доктора зовут Глеб Александров. Свою деятельность он начал в 2000-х годах. Брат одного из пострадавших — Дмитрий Рябой — проследил всю карьерную цепочку Раевского.
«Если кратко о моем брате: в 2000-х он увлекся язычеством и так окольными путями познакомился с Глебом. В его сообществе брат влюбился в девушку из Латвии. Тогда я начал разбираться, что это за группа, где состоит мой брат», — начал Дмитрий.
По словам Рябого, истоки сообщества, которое собрал вокруг себя Глеб Александров, уходят к концу прошлого века. Глеб родом из Смоленска, с 90-х годов увлекался разными эзотерическими практиками. В 2005 году у Глеба умирает мама от рака мозга, на этой почве тогда еще молодой человек решает «исцелить весь мир от онкологии». С этого момента Глеб решает создать свое сообщество единомышленников, которые вливали в его бизнес миллионы. База находилась в Борисово.
«Ориентировочно в 2018 году Глеб, уже как Дмитрий Раевский, открывает школу целителей и создает целую сеть клиник», — отметил Дмитрий Рябой.
Сбежал от ответственности
В клинике Раевского умерла девочка Аня из Санкт-Петербурга — у девочки был рак крови.
Ее отец Вадим Кунгурцев — уважаемый в Санкт-Петербурге врач. Но он не смог убедить жену начать лечить дочь традиционными методами, учитывая, что ребенку нашли донора. Девочка скончалась. Произошло это в Алтайском крае, куда женщина поехала вместе с ребёнком чтобы просветляться, очищаться, выводить болезнь.
«У Ани был лейкоз. Сначала мы ей сделали химиотерапию, я ее положил в больницу, где работаю, в Питере. У нас очень хорошая онкологическая гематология, Аня там отлежала 4 месяца. К сожалению, у нее была плохая форма лейкоза, нужна была пересадка костного мозга. Я начал искать донора, а жена не хотела, искала гомеопатию. В какой-то момент жена нашла Раевского, съездила к нему в Москву. Потом укатила с ним в Турцию на два месяца. Никакой связи у нас не было. Жена была целиком и полностью под его влиянием», — рассказывает Вадим.
По словам мужчины, в Томске удалось найти идеального донора для девочки, чей костный мозг мог ее спасти.
«У донора взяли костный мозг, привезли в Питер. Но пациента нет — дочка с женой уехали. Какая здесь пересадка? Потом у дочери рецидив наступил», — добавил Вадим.
Сегодня Вадим не общается с бывшей женой.