Блондинка в розовом. Кто может стать новой женой Бориса Джонсона

Кэрри Саймондс. © / PETER NICHOLLS / Reuters

Кажется, у Меган Маркл, которая как никто умеет задавать модные тренды на Туманном Альбионе, появилась серьезная конкурентка в лице новой подруги Бориса Джонсона. 24 июля этого года, когда политик вступал в должность премьер-министра Великобритании, внимание прессы было направленно не только на него, но и на молодую блондинку из окружения Бориса в розовом платье с цветочным принтом: 31-летнюю экс-главу пресс-службы Консервативной партии Кэрри Саймондс. Как только журналисты узнали бренд платья девушки, британские модницы ту же раскупили эту модель в магазинах. С чем связан такой ажиотаж? Все просто: Кэрри впервые появилась на публике в качестве подруги нового премьер-министра, ведь к Консервативной партии она больше не имеет никакого отношения. После того как пресса начала говорить о ее романе с Джонсоном, Саймондс уволилась и начала работать в проекте по защите Мирового океана. Но, видимо, ей самой скоро потребуется защита как минимум от папарацци, ведь личные дела премьер-министра интересует британцев не меньше, чем дела политические. 

   
   

Горячий Борис

Если с количеством детей ситуация у Бориса Джонсона довольно туманная (официально у него их четверо, но политику приписывают еще внебрачную дочь от связи с искусствоведом Хелен Макинтайр), то с количеством браков все ясно как белый день. Нынешний премьер-министр Великобритании связывал себя семейными узами дважды. Сначала отправился под венец с наследницей миллионера-землевладельца Аллегрой Мостин-Оуэн, а спустя шесть лет расстался с ней, чтобы жениться на юристе Марине Уилер. Кстати, свадьбу он сыграл буквально через 12 дней после развода. Все потому, что Марина долгое время была любовницей Бориса, так что от первой супруги он уходил не «в никуда», а к конкретной женщине. Видимо, этот факт сыграл свою роль, когда вскрылся адюльтер политика с журналисткой Петронеллой Вайт, которая якобы сделала два аборта, а потом — история с внебрачной дочерью. Уилер тогда просто закрыла глаза на похождения мужа. Но в 2018 году терпение Марины лопнуло и она подала на развод. Точнее, сначала супруги просто разъехались, а когда журналисты обнародовали эту интересную деталь из жизни Джонсона, пара тут же сделала официальное заявление. «Несколько месяцев назад после 25 лет брака мы приняли решение, что в наших интересах будет расстаться. Впоследствии мы пришли к соглашению и решили развестись: процесс развода уже запущен. Как друзья мы продолжим поддерживать наших четверых детей. Других комментариев не будет», — говорилось в сообщении. Странно, что Марина и Борис не упомянули о «неразрешимых противоречиях», которые так любят использовать публичные люди, объясняя причины расставания. Видимо, они решили не смешить людей, ведь все и так прекрасно понимали, почему эти двое разводятся. О любовных похождениях Джонсона ходят легенды. 

И на солнце есть пятна

К своим тридцати годам Кэрри Саймондс сделала неплохую карьеру в пиаре. Она начинала в Консервативной партии с самых низов, а в итоге дослужилась до руководителя пресс-службы тори. В 2012 году, когда девушка работала помощницей на перевыборах мэра Лондона, она познакомилась с Борисом. В какой момент между Джонсоном и его подчиненной начался роман, никто точно не знает, однако СМИ заговорили о нем уже после того, как политик и Марина Уилер заявили о желании развестись. 

В идеальной биографии Кэрри почти нет никаких «скелетов». Саймондс — девочка из хорошей семьи. Ее отец — журналист, сооснователь газеты The Independent Мэттью Саймондс, мать — сотрудница этого же издания Жозефина Маккафи. Правда, они не были женаты, поскольку Мэттью уже состоял в браке и не собирался расходиться с женой. Образование девушка получила в престижной школе Godolphin and Latymer, где в свое время учились певица Софи Эллис-Бекстор и актриса Кейт Бекинсейл. Также она окончила Уорикский университет, где получила диплом по истории искусств и театра. Но, когда Саймондс была еще студенткой, с ней произошла неприятная ситуация. В 2007 году, девушка стала жертвой Джона Уорбойза, которого в народе прозвали «насильником из кэба». Таксист опаивал своих жертв, а потом совершал с ними действия сексуального характера. 19-летняя Кэрри тоже оказалась в его машине. Преступник подъехал к ней, когда та стояла на остановке после вечеринки и ждала автобус. Уорбойз предложил Саймондс свои услуги за чисто символическую сумму, и та согласилась. В итоге мужчина разыграл перед молодой пассажиркой целый спектакль, сказал, что выиграл в казино крупную сумму денег, и предложил отметить это невероятное событие бокалом шампанского, к счастью, студентке удалось вылить его мимо рта, пока тот не видел. Однако потом водитель настоял, чтобы девушка выпила рюмку водки, и здесь повторить такой же трюк студентке уже не удалось. Что было дальше, она не помнит.

На судебном процессе по делу «насильника из кэба» Кэрри выступала свидетелем. По данным полиции, от рук этого человека пострадало около 100 женщин, но лишь 12 эпизодов удалось доказать в суде. Не так давно Уорбойз хотел выйти по УДО, но Кэрри и еще несколько пострадавших приложили максимум усилий, чтобы этого не произошло, о чем Саймондс написала целую колонку для Evening Standard. Вот, пожалуй, и все, что известно об этой девушке. 

Борис Джонсон и Кэрри Саймондс. Фото: Reuters/ HANDOUT

Милые бранятся

Еще до того, как Саймондс и Джонсон поселились вместе в его резиденции на Даунинг-стрит (хотя официально он въехал туда в гордом одиночестве), бывших коллег застукали соседи девушки по ее дому на юге Лондона. Внимательные британцы услышали крики и шум, предусмотрительно записали все это на диктофон и вызвали полицию. Позже газета Guardian дала расшифровку записанных файлов, из которых было понятно, что Кэрри и Борис поругались из-за дивана, на который политик пролил вино, и девушка на повышенных тонах просила его «убраться из ее дома». Полицейские, конечно же, прибыли на вызов, но уехали обратно, не обнаружив ничего подозрительно. Представители политика тогда отказались комментировать эту пикантную ситуацию, как отказываются и сегодня что-либо говорить об отношениях премьер-министра и его бывшей подчиненной. Тем более что со стороны все выглядит прилично. Кэрри держится отдельно от Бориса, и оба старательно делают вид, что между ними ничего нет. Однако журналисты уверены, что, как только Джонсон получит официальный развод, у «девушки в розовом платье» есть все шансы стать его официальной третьей женой.