Продолжает развиваться история бывшей учительницы из Красноярска, 40-летней Нины Кутиной, которая бросила всё и уехала в Индию. 20 августа ее вызвали в суд, где взяли кровь на установление связи с детьми. Напомним, что месяц назад полицейские нашли ее, живущей с детьми в пещере.
Романтика или мучение?
Как писал aif.ru, Нина Кутина впервые приехала в Индию в 2016 году вместе с сыновьями Димой и Лучезаром. Они поселились в штате Гоа, сняли там дом. Деньги на это были — Нина сдавала свою квартиру в Красноярске. Однако в этом доме Нина практически не жила. Он был нужен только формально. По индийским законам иностранцы могут жить в Индии, если только у них есть договор на аренду жилья. На самом же деле Нина и дети обитали в основном в джунглях.
«Первый раз в 2017 году мы жили в джунглях девять месяцев, и ни разу за это время не выходили в цивилизацию, — рассказывала Нина. — Эти месяцы включили в себя полный сезон дождей от первого дождя до самого последнего». По словам Нины, они питались тем, что давал лес — плодами манго, джек-фрукта и кокосовых пальм. Спали на вылепленном Ниной глиняном полу прямо внутри дерева.
«Младшему сыну Лучезару было тогда 3 года, — поясняла россиянка. — Он уже тогда прекрасно плавал, нырял, лазал по деревьям, перелезая с ветки на ветку. Местные называли его Маугли».
Во второй раз Нина приехала в Индию в 2019 году, будучи беременна дочкой, которую назвала Премой, что значит «любовь» на санскрите. Через год родилась вторая дочь — Ама, это имя тоже означает «любовь», только на непальском языке. И тогда Нина с детьми жила в джунглях, только старший сын Дима отсоединился от семьи — поселился в деревне и стал жить как нормальные люди: у него появились друзья, девушка, свой бизнес. Дима сдавал в аренду туристам байки, торговал сделанными собственноручно творогом, хлебом и домашним вином. «Образование Диме я дала сама, — уточняет Нина. — Он вырос умным, сильным и добрым человеком. Мечтал развить свой бизнес, чтобы начать путешествовать самостоятельно. К сожалению, его жизнь рано оборвалась. В прошлом году он погиб в ДТП».
«Плачем и молимся»
По словам Нины, на боль от потери сына наложился страшный стресс — ее бывший возлюбленный, наследник богатой израильской семьи Дрор Гольдштейн, начал предъявлять права на ее дочерей Прему и Аму, хотя женщина сейчас отрицает его отцовство. Чтобы сохранить детей, Нина скрылась с ними в другом индийском штате и поселилась в пещере.
«В этой пещере мы жили в согласии и гармонии с природой, — поясняет Нина. — Мы не боялись ни змей, ни зверей, они были нашими друзьями. Мы мылись в водопаде, я покупала в деревне свежие фрукты, молоко, крупы, овощи, мед, масло, газ, на котором готовила девочкам еду. В нашей пещере был комфортный быт».
Там она прожила девять месяцев, пока полицейские не нашли их. Оказалось, что у россиянки просрочена на несколько месяцев виза. С начала июля Нина и девочки томятся в департационной тюрьме и, судя по всему, застряли там надолго. Потому что Дрор Гольдштейн остановил их депортацию, подав иск в суд об установлении опеки над детьми.
На днях сына Нины Лучезара забрали на время ее друзья, для того чтобы он не был в ужасных условиях депортационной тюрьмы. Мать была спокойна за сына — он был в надежных руках.
«Но сейчас полиция схватила Лучика под предлогом, что отвезет его к маме и сестрам, — делится Нина. — Вместо того, чтобы отправить ребенка к нам, они поместили его в детдом. Он там почти неделю. Нам не дают общаться даже по телефону».
Держат словно опасных преступников
«Пусть ребенок получит аттестат»
По мнению социолога, это их выбор, они имеют на него право. Но имеют ли они право тащить в эту жизнь детей?
«С одной стороны, родители имеют право воспитывать и растить детей в своих ценностях, — рассуждает Соин. — В российской тайге или индийских джунглях, в вере в Ярило или Кришну — пожалуйста. Но предусмотренный законом РФ образовательный уровень должен быть дан. И медицинский — тоже. Пусть ребенок получит аттестат, а дальше сам решит — оставаться ли ему в индийской пещере или ехать в Москву поступать в МГУ».