Пассажирка застрявшего в Японии круизного лайнера Елена рассказала aif.ru об обстановке, складывающейся на борту.
«Пока нормально, мы добились, чтобы туроператор начал прикладывать какие-то усилия по нашему приоритетному выходу 11 ноября, но это относится только к нашей группе, потому что мы 11 числа улетаем. Есть люди, у которых билеты на 9, 10 число, и как они будут добираться домой – пока не понятно», – сообщила Елена.
Также россиянка отметила, что пассажиров лайнера кормят, поят и веселят. Всем раздали бесплатный интернет, который стоил порядка $300.
«С утра понервничали очень сильно. Но пока все спокойно», – добавила собеседница aif.ru.
Туристам придется пробыть на лайнере на двое суток больше. С борта людей не выпускают.
«То, что у нас забрали паспорта, это нормальная круизная практика круизов с транзитными визами. Алкогольные пакеты нам бесплатно не сделали, просто предлагают по скидке, но в условиях, что пропадают наши рейсы, тратить оставшиеся копеечки просто страшно», – отметила Елена.
Напомним, около 600 россиян застряли на борту сломавшегося в японском порту Йокогама круизного лайнера «Спектр морей» (Spectrum of the Seas).