Опрос: для большинства россиян семейные ценности вышли на первое место

Для большинства россиян семейные ценности в этом году стали иметь более глубокий смысл. Так ответили 55% опрошенных исследовательской службой одного из отечественных банков.

   
   

Каждого пятого респондента на эти мысли натолкнула зыбкая общемировая обстановка. Рождение детей заставило пересмотреть свои приоритеты еще 7 процентов ответивших на вопросы.

Другие мотивы связаны с опасением за жизни близких (7 процентов), собственным возрастом (6 процентов), любовью к родным и ухудшением собственного здоровья (по 5 процентов).

Коронавирус, два года безраздельно владевший умами всех вокруг, оказал влияние лишь на каждого тридцатого респондента.

Для каждого четвертого опрошенного изменение отношения к семье стало поводом больше проводить время с близкими.

Большинство – 61 процент – уделяет своим домашним столько же внимания, сколько и раньше. Отдалились от семьи 11 процентов опрошенных.

Чаще всего участники вопроса сообщали, что хотели бы воспитывать двоих детей. Этой точки зрения придерживаются 37 процентов россиян. На троих согласны 17 процентов, на одного – 13 процентов. Остальные, видимо, не смогли определиться или предпочли бы пока пожить «для себя».