Почему у нас так мягко относятся к педофилам?

Обвиняемый в убийстве двух девочек в Кузбассе уже был судим за сексуальное насилие в отношении несовершеннолетних.

   
   

Отсидев свои 10 лет, Виктор Пестерников вышел на свободу и взялся за старое. Надзор за ним не помог предотвратить новое, ещё более страшное преступление. А сколько таких оказавшихся на воле педофилов пойдут по его стопам? Купят приглянувшимся детям конфет и газировки, заманят к себе, ­изнасилуют и убьют... Можно ли избежать подобных трагедий?

Дмитрий (Гоблин) Пучков, переводчик, публицист:

- Я считаю, чтобы таких рецидивов не было, надо вернуть смертную казнь. Все эти химические кастрации, надзоры за педофилами, освободившими­ся после отсидки, и тому подобные меры, увы, не работают. Человек вышел на свободу, у него есть руки-ноги, и, значит, с большой долей вероятности он займётся тем же самым.

За каким бесом смертную казнь отменили, понять невозможно. При Ельцине пытались понравиться США и Европе, но вот прошло 30 лет, и уже понятно: что бы мы ни делали, Западу нам всё равно не понравиться. Потому нечего и пытаться.

Рисунок АиФ/ Андрей Дорофеев

Если у нас демократия, то давайте спросим у большинства: что население считает уместным и правильным делать с маньяками, педофилами и прочими нелюдями? Я вас уверяю: 95% выступят за возвращение смертной казни! Ну а если вот такая тварь считает возможным для себя отнимать чью-то жизнь, то эта тварь должна твёрдо осознавать, что государевы люди придут и отнимут его соб­ственную жизнь. Это, конечно, всех убийц не остановит – людей по-прежнему будут убивать, в том числе и детей. Но всё же убийц на свете станет поменьше.

Противники смертной казни возразят: а как же, мол, судебные ошибки? Вспоминают историю Чикатило, за чьи преступления поначалу расстреляли невиновного. Да, подобные ошибки бывают, как и везде. Например, врачи нет-нет да и отрежут пациенту не ту ногу, вырежут не ту почку, вырвут не тот зуб. И что, давайте теперь отменим медицину, потому что там случаются ошибки? Не будем готовить врачей, раз они могут ошибаться? То же самое и здесь. Усильте контроль, возьмите под особый присмотр такие дела. При этом не надо ничего изобретать. Если Чикатило был трудноуловим, то других извергов поймать бывает не так сложно. Этого нынешнего персонажа поймали же. Так чего тут думать-то? Вот следы, вот экспертиза, вот его признательные показания, вот показания людей, которые видели, как он девочек повёл в гаражи. Чего ещё надо-то? Никаких ошибок тут нет и быть не может. 

   
   

И вообще, есть ли статистика, сколько педофилов отсидели и вдруг исправились? Мне эта статистика незнакома. Исправить такого взрослого человека, я считаю, невозможно. Его можно только запугать.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции