22 апреля в московском «Крокус Сити Холле» пройдет ставшая уже традиционной «Ночь пожирателей рекламы».
Посетители мероприятия смогут увидеть новинки рекламы, созданные в 2015-2016 годах, а также раритетные ролики из коллекции Жана Мари Бурсико. Фестиваль в этом году стартует именно в России, так что гости увидят программу первыми в мире.
Главная тема «Ночи-2016» - планета и экология. «Гости узнают, как создать чистящее средство для дома при помощи хореографии; как обыкновенное подсолнечное масло может изменить мир; как меняется рекламный ролик с участием звезды и многое-многое другое», - обещают организаторы.
История шоу началась 35 лет назад . В 1981 году Жан Мари Бурсико арендовал парижскую «Кинопанораму» на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores». Уже в следующем году фестиваль начал свое путешествие по миру. Шоу рассчитано не на профессионалов в сфере рекламы, а на современную молодежь. Постоянно пополняемая Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции, коллекция поистине огромна и имеет музейную ценность.
Смотрите также:
- «АиФ. Доброе сердце» приглашает москвичей на фестиваль «Пасхальный дар» →
- Где и как лучше всего провести День города в Москве →
- В Москве отметят Всемирный день воды →