Сторонники европейского климатического движения «Последнее поколение» привлекают к себе все большее внимание странными и антисоциальными выходками: они приклеивают себя к асфальту посреди оживленных дорог, плещут супом в картину Ван Гога, пачкают пюре живопись Моне; а недавно облили краской исторические Бранденбургские ворота в Берлине.
По словам самих экоактивистов, они стремятся заставить людей задуматься, что нынешнее поколение может быть последним на Земле, в силах которого не допустить необратимые изменения климата, способные привести к закату человеческой цивилизации.
Действия активистов требуют серьезных финансовых затрат, как и оплата штрафов за нарушение работы общественного транспорта, блокирование дорог и прочее.
Для сбора денег «Последнее поколение» использует краудфандинговую платформу GoFundMe.
И вот стало известно, что одним из активных вкладчиков в акции эковандалов является 57-летний немецкий инженер, глава компании Denk Engineering Петер Денк. По словам бизнесмена, он взял за правило отдавать 10% прибыли своего предприятия на благотворительность и жертвует крупные суммы «Новому поколению» уже не первый раз. Вместе с тем, немец не совсем одобряет методы экоактивистов, но уверен, что обществу необходимо обратить самое пристальное внимание на климатические проблемы.