На ВДНХ появились «интерактивные помощники», которые выстраивают маршрут

Эдуард Кудрявицкий. / АиФ

Разработчики российской компании «Нейро-Сити» внедрили многофункциональных интерактивных помощников на ВДНХ. Гендиректор выставки Сергей Шогуров рассказал в беседе с aif.ru, чем они могут быть полезны.

   
   

Такие помощники смогут построить индивидуальные маршруты для гуляющих по ВДНХ. Кроме того, они позволят узнать об актуальных выставках и событиях, а также приобретать на них билеты.

«ВДНХ стала первым общественным пространством, где был реализован такой проект», — отметил Шогуров.

Навигационный продукт был введен, чтобы облегчить жизнь москвичам и гостям города. Все-таки ВДНХ — это сложно организованное пространство с огромной территорией. С момента создания выставки она много раз менялась, появлялись новые павильоны и локации.

«Время требует от нас умения грамотно управлять людскими потоками, и мы совершенствуем это умение», — добавил гендиректор выставки.

Основная задача административного ресурса — сделать так, чтобы людям было легче ориентироваться на месте. Они должны знать, как попасть в ту или иную локацию и сколько это займет времени. Для решения этой задачи используются все ресурсы. Среди них сайт, социальные сети, инфоцентры, система навигации.

Ранее сообщалось об еще одном нововведении, которое появилось на ВДНХ. На территории выставки начала работу в тестовом режиме канатная дорога.