В Керченском проливе начался демонтаж рабочих мостов, которые соединяли все участки стройки транспортного перехода, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Сборно-разборные металлические конструкции три с половиной года обеспечивали перемещение и работу тяжелой техники в акватории и бесперебойную доставку материалов на протяжении всех 19 километров.
Благодаря рабочим мостам большой Крымский мост поднялся из воды и набрал нужную высоту.
Сейчас все процессы ведутся на железнодорожных пролетах, где идёт укладка рельсов, балластировка пути, устройство системы освещения железной дороги и архитектурной подсветки фарватерного участка. Сообщается, что акватория после окончания работ останется чистой.
Мост в Крым из Краснодарского края - самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров.
Движение автотранспорта на мосту было запущено в мае 2018 года. Открытие движения поездов запланировано на декабрь 2019 года.