На строительстве Крымского моста демонтируют сборно-разборные конструкции

В Керченском проливе начался демонтаж рабочих мостов, которые соединяли все участки стройки транспортного перехода, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

   
   

Сборно-разборные металлические конструкции три с половиной года обеспечивали перемещение и работу тяжелой техники в акватории и бесперебойную доставку материалов на протяжении всех 19 километров.

Благодаря рабочим мостам большой Крымский мост поднялся из воды и набрал нужную высоту.

Сейчас все процессы ведутся на железнодорожных пролетах, где идёт укладка рельсов, балластировка пути, устройство системы освещения железной дороги и архитектурной подсветки фарватерного участка. Сообщается, что акватория после окончания работ останется чистой.

Мост в Крым из Краснодарского края - самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. 

Движение автотранспорта на мосту было запущено в мае 2018 года. Открытие движения поездов запланировано на декабрь 2019 года.