В 2018 году Издательский дом «Аргументы и Факты» повысил ряд ключевых показателей, по которым оценивается эффективность СМИ. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании MediaScope.
Например, до 2008 раз выросла цитируемость «АиФ» в теле- и радиоэфире, что позволило ему выйти на шестое место по этому показателю среди печатных СМИ, опередив «МК», «КП», Forbes, «Новую газету» и многие другие издания. В 2015 году «АиФ» занимал в этом рейтинге лишь десятое место (1557 упоминаний), а в 2017 году – седьмое.
В 2018 году пресс-центр «Аргументов и фактов» занял первое место среди печатных СМИ по цитируемости на ТВ – аифовские конференции были упомянуты 133 раза, в общей сложности логотип издания демонстрировался в эфире федеральных каналов 7,5 часов. Гостями конференций «АиФ» становились министры, губернаторы, известные ученые, артисты, спортсмены, представители бизнеса. Для сравнения, конференции «Российской газеты» были упомянуты на телевидении всего 52 раза, у «МК» – 17, у «КП» и «Парламентской газеты» – по 10, у «Ведомостей» - 5.
Напомним, что в прошлом году существенно (до 4,75 млн) подросла средняя аудитория одного бумажного номера «АиФ». (Источник: Mediascope, NRS-Россия, период Март – Июль 2018г., возраст 16+)
Смотрите также:
- Исследование: Еженедельник «АиФ» – лидер по аудитории и приросту рекламы →
- Многократный лауреат главной телепремии. РЕН ТВ взял 4 «ТЭФИ» →
- «Аргументы и факты» - бессменный лидер продаж →