С 21 по 23 июня на территории Дизайн завода прошел первый музыкально-гастрономический фестиваль MAXIMUM Гриль Фест. На одной площадке были собраны лучшие гастрономические концепции, в центре которых — приготовление мяса на углях.
Гостями мероприятия стали несколько десятков тысяч жителей и гостей Москвы, оценивших новый формат.
Крупная радиостанция продолжает развивать мультиплатформенный формат взаимодействия с аудиторией. Первым шагом в этом направлении стал запуск новой цифровой экосистемы, кратно увеличившей поток онлайн-слушателей. Продолжая стратегию охвата 360, радиостанция представила аудитории новое офлайн-мероприятие: первый в истории музыкально-гастрономический фестиваль. В минувшие выходные он стал настоящим центром притяжения жителей и гостей столицы.
Фестиваль объединил гастрономические традиции приготовления мяса на углях разных стран, музыку в стиле радиостанции и различные активности для гостей.
За гастрономическую составляющую выходных отвечали более 30 ресторанных площадок, знакомивших гостей с самыми разными рецептами и стилями приготовления BBQ. А за отличное настроение отвечали выступления этно-рокеров и кавер-групп и, конечно, диджеи легендарной станции. Настоящими звездами стала группа The Translators — ведущие утреннего шоу радиостанции Чак и Шуманский с их неповторимым стилем.
«Радио давно не проводило классных массовых мероприятий, и мы решили соединить культовую музыку и перекликающуюся по стилю, атмосферную летнюю кухню: познакомить наших гостей с самыми разными традициями приготовления мяса на углях, — рассказал программный директор радиостанции Андрей Андреев. — Число гостей и их отзывы показывают успех мероприятия. Мы впервые совместили наш формат и гриль — и считаем эксперимент удачным! Для нас это важная история, которая соответствует ценностям радиостанции».
«Сегодня наша цель — интегрировать радио в большие экономические процессы, а также вывести классический FM на новый уровень с помощью digital. Мы успешно совмещаем возможности Big Data, работу единой цифровой платформы и офлайн-инструменты, чтобы дополнить традиционный эфир и создать новый мультимедийный формат коммуникации со слушателями. Большие данные помогают нам кастомизировать контент, сегментировать аудиторию и предлагать ей новые форматы, такие как, например, MAXIMUM Гриль Фест», — подчеркнул управляющий директор холдинга Дмитрий Медников.
Особый интерес вызвала зона, где гости сами могли приготовить мясо и поэкспериментировать с необычными вкусами. Здесь же прошел конкурс «Накорми Михайлова», участникам которого предстояло покорить вкусовые рецепторы известного диджея. Победителем Константин Михайлов выбрал команду «Бедра Михайлова» из Санкт-Петербурга. В подарок она получила современный угольный гриль Forester.
Также радиостанция провела чемпионат по барбекю. Награду «Стол мясника» получила столичная команда Squadra Azzura.
Мероприятие проходило в легкой летней и праздничной атмосфере. Гостей ждали разнообразные игры, мастер-классы, перфомансы от известных шеф-поваров и тематический гриль-маркет, где можно было приобрести не только все необходимое для гриля, но и множество других угощений.
Площадка не пустовала ни секунды, и гости с восторгом отзывались о новой концепции, предложенной радиостанцией.