Шесть городов. Россияне — о любви к малой родине в фильмах от «Триколор»

«Триколор»

Суздаль, Смоленск, Волгоград, Нижний Новгород, Грозный и Калининград — совместно с телеканалами в каждом из этих городов «Триколор» создавал большие развлекательные зоны для всей семьи по случаю Дня города. Праздники проходили с июля по октябрь, и всего их посетили почти 90 000 человек. Завершением проекта стал выход шести фильмов о каждом из городов, в котором местные жители рассказали о своей любви к малой родине. Сейчас видео доступны всем желающим на сайте онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», ролики также можно увидеть на телеканале «Большой эфир».

   
   

«Мы побывали в нескольких регионах нашей страны и влюбились в каждый из них! Во многом благодаря местным жителям. Все активности наших площадок объединялись общим квестом, проходя который, гости праздника могли поздравить свой город на камеру и рассказать о любимых местах. Мы включили эти рассказы в наши фильмы и превратили их в живописные путеводители. Теперь каждый может проникнуться атмосферой этих городов, лучше узнать нашу страну и даже спланировать путешествие», — говорит Светлана Суморокова, руководитель группы медиапроектов «Триколор».

Фото: «Триколор»

Проект «Триколор в твоем городе» стал полноценной яркой частью мероприятий, организованных местными администрациями в честь Дня города. Вместе с телеканалами оператор обустраивал в местах празднования тематические шатры площадью около 500 квадратных метров. В них гости знакомились с многообразием контента оператора, играли в спортивные игры, участвовали в мастер-классах, превращались в героев знаменитых фильмов и мультфильмов, выигрывали десятки подарков и суперпризы — телевизоры под собственной маркой оператора.

В проекте от «Триколор» приняли участие 17 телеканалов, кулинарные мастер-классы провели звездные шефы Илья Лазерсон и Владимир Павлов, а на празднике в Нижнем Новгороде жители встретились с чемпионом мира по боевому самбо Вячеславом Василевским.

Фото: «Триколор»

Это первый год проведения «Триколор в твоем городе», в следующем году планируется увеличить географию проекта, количество активностей и каналов-участников, а также число приглашенных звездных гостей.

Реклама: НАО «Национальная спутниковая компания», www.tricolor.ru