Реклама алкоголя может вернуться в СМИ

Экспертный совет Института развития Интернета (ИРИ) предложил ввести для российских СМИ в качестве их поддержки льготные условия распространения рекламы. Как сообщает РИА Новости, в числе предлагаемых мер – снятие запрета на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств.

   
   

Согласно представленной в понедельник на первом форуме «Интернет-экономика 2015» инициативе, в первом квартале будущего года предлагается внести изменения в закон «О рекламе»: снять запрет на рекламу рецептурных лекарств на радио и телевидении, а также разрешить в СМИ рекламировать пиво без ограничения по времени распространения.

Рекламу алкоголя в Интернете и СМИ предполагается разрешить с установлением ограничений по времени распространения (с 7:00 до 23:00) и в отношении несовершеннолетних.

Эксперты ИРИ считают, что указанные меры поддержат развитие медиа- и телекоммуникационной отрасли и будут стимулировать производство и распространение качественного российского контента.

Смотрите также: